Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Родькин, П. Е. - Брендинг территорий

Родькин, П. Е. - Брендинг территорий

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Родькин, П. Е.
Брендинг территорий : городская идентичность и дизайн
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 9785449912916

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
91 P616

Родькин, П. Е.
Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн / П. Е. Родькин. – М.: Директ-Медиа, 2020. – 89 с. – ISBN 9785449912916.

911.37

общий = География = geography : населенные пункты. География городов = human settlements. Urban geography [911.37]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

221826 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 91 P616



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204