Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ries, A. - The fall of advertising and the rise of PR
Ries, A. - The fall of advertising and the rise of PR
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ries, A.
The fall of advertising and the rise of PR
Издательство: Harper Business, 2002 г.
ISBN 9780060081997
Автор: Ries, A.
The fall of advertising and the rise of PR
Издательство: Harper Business, 2002 г.
ISBN 9780060081997
Книга
339.1 R55
Ries, A.
The fall of advertising and the rise of PR / A. Ries, L. Ries. – New York: Harper Business, 2002. – 295 с. – На англ. яз. - ISBN 9780060081997.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
84909 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R55
339.1 R55
Ries, A.
The fall of advertising and the rise of PR / A. Ries, L. Ries. – New York: Harper Business, 2002. – 295 с. – На англ. яз. - ISBN 9780060081997.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
84909 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R55