Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ries, A. - The fall of advertising and the rise of PR

Ries, A. - The fall of advertising and the rise of PR

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ries, A.
The fall of advertising and the rise of PR
Издательство: Harper Business, 2002 г.
ISBN 9780060081997

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 R55

Ries, A.
The fall of advertising and the rise of PR / A. Ries, L. Ries. – New York: Harper Business, 2002. – 295 с. – На англ. яз. – ISBN 9780060081997.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

84909 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R55



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204