Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галанова, А. В. - Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды
Галанова, А. В. - Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды
Статья
Автор: Галанова, А. В.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Галанова, А. В.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галанова, А. В.
Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды / А. В. Галанова, Д. И. Епифанова // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2022. – N.2. – С. 71-93.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галанова А. В.
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Цены. Ценообразование
Галанова, А. В.
Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды / А. В. Галанова, Д. И. Епифанова // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2022. – N.2. – С. 71-93.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галанова А. В.
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Цены. Ценообразование