Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Галанова, А. В. - Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды

Галанова, А. В. - Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды

Статья
Автор: Галанова, А. В.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Галанова, А. В.
Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды / А. В. Галанова, Д. И. Епифанова // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2022. – N.2. – С. 71-93.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галанова А. В.
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Цены. Ценообразование


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Вестник Московского университета Сер.6. Экономика N.2
2022 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204