Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Овруцкий, А. В. - Рекламный образ: инструкция по применению

Овруцкий, А. В. - Рекламный образ: инструкция по применению

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Овруцкий, А. В.
Рекламный образ: инструкция по применению : стиль, представление, культура
Издательство: Гуманитарный центр, 2020 г.
ISBN 9786177758173

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 О-335

Овруцкий, А. В.
Рекламный образ: инструкция по применению: стиль, представление, культура / А. В. Овруцкий. – Харьков: Гуманитарный центр, 2020. – 161 с.: ил. – ISBN 9786177758173.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы

224552 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 О-335
224553 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 О-335



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204