Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Contemporary research in e-marketing

Contemporary research in e-marketing

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Contemporary research in e-marketing : Vol. 1
Издательство: Idea Group Publishing, 2005 г.
ISBN 9781591403746

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Contemporary research in e-marketing [Электронные книги]: Vol. 1 / S. Krishnamurthy. – Hershey [etc.]: Idea Group Publishing, 2005. – VII, 347 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9781591403746.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781591403746.

339.138:004

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics : маркетинг в социальных сетях = social media marketing (SMM)



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204