Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The economic regulation of broadcasting markets
The economic regulation of broadcasting markets
Нет экз.
Электронные книги
Автор:
The economic regulation of broadcasting markets : evolving technology and the challenges for policy
Издательство: Cambridge University Press, 2007 г.
ISBN 9780511284267
Автор:
The economic regulation of broadcasting markets : evolving technology and the challenges for policy
Издательство: Cambridge University Press, 2007 г.
ISBN 9780511284267
Электронные книги
The economic regulation of broadcasting markets [Электронные книги]: evolving technology and the challenges for policy / Ed. by P. Seabright, J. von Hagen. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2007. – 356 с. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780511284267.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9780511284267.
338.4:07
330.101.542
654.191
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
общий = Микроэкономика = Microeconomics : общие вопросы = general issues
общий = Экономика отдельных отраслей : связь
общий = Теория отраслевых рынков
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
The economic regulation of broadcasting markets [Электронные книги]: evolving technology and the challenges for policy / Ed. by P. Seabright, J. von Hagen. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2007. – 356 с. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780511284267.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9780511284267.
338.4:07
330.101.542
654.191
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
общий = Микроэкономика = Microeconomics : общие вопросы = general issues
общий = Экономика отдельных отраслей : связь
общий = Теория отраслевых рынков
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]