Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dacko, S. G. - The advanced dictionary of marketing
Dacko, S. G. - The advanced dictionary of marketing
Нет экз.
Электронные книги
Автор: Dacko, S. G.
The advanced dictionary of marketing : putting theory to use
Издательство: Oxford University Press, 2008 г.
ISBN 9780191536649
Автор: Dacko, S. G.
The advanced dictionary of marketing : putting theory to use
Издательство: Oxford University Press, 2008 г.
ISBN 9780191536649
Электронные книги
Dacko, S. G.
The advanced dictionary of marketing [Электронные книги]: putting theory to use / S. G. Dacko. – Oxford: Oxford University Press, 2008. – 601 с. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780191536649.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9780191536649.
339.1(038)
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books
Dacko, S. G.
The advanced dictionary of marketing [Электронные книги]: putting theory to use / S. G. Dacko. – Oxford: Oxford University Press, 2008. – 601 с. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780191536649.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9780191536649.
339.1(038)
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books