Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kingsnorth, S. - Digital marketing strategy

Kingsnorth, S. - Digital marketing strategy

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Kingsnorth, S.
Digital marketing strategy : an integrated approach to online marketing
Издательство: Kogan Page, 2022 г.
ISBN 9781398605978

На полку На полку


Книга
339.1 K46

Kingsnorth, S.
Digital marketing strategy: an integrated approach to online marketing / S. Kingsnorth. – 3rd ed. – New York: Kogan Page, 2022. – 399 с. – На англ. яз. – ISBN 9781398605978.

339.138:004.9

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

86562 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 K46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204