Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Старов, С. А. - Управление брендами

Старов, С. А. - Управление брендами

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Старов, С. А.
Управление брендами : учебник
Издательство: Высшая школа менеджмента, 2008 г.
ISBN 9785992400106

На полку На полку


Книга
339.1 С773

Старов, С. А.
Управление брендами: учебник / С. А. Старов. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 499 с. – ISBN 9785992400106.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

230826 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 С773



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204