Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грачева, Д. А. - Роль контекста в заданиях сценарного типа при измерении универсальных навыков: применение теории ...
Грачева, Д. А. - Роль контекста в заданиях сценарного типа при измерении универсальных навыков: применение теории ...
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Грачева, Д. А.
Вопросы образования: Роль контекста в заданиях сценарного типа при измерении универсальных навыков: применение теории ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грачева, Д. А.
Вопросы образования: Роль контекста в заданиях сценарного типа при измерении универсальных навыков: применение теории ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грачева, Д. А.
Роль контекста в заданиях сценарного типа при измерении универсальных навыков: применение теории генерализации / Д. А. Грачева // Вопросы образования. – 2023. – N.3. – С. 62-91.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Грачева Д. А.
общий = Образование. Обучение = education : предметное обучение = educational subjects [37.016] : психология = psychology
общий = Образование. Обучение = education : информационные технологии в образовании = IT in education
Грачева, Д. А.
Роль контекста в заданиях сценарного типа при измерении универсальных навыков: применение теории генерализации / Д. А. Грачева // Вопросы образования. – 2023. – N.3. – С. 62-91.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Грачева Д. А.
общий = Образование. Обучение = education : предметное обучение = educational subjects [37.016] : психология = psychology
общий = Образование. Обучение = education : информационные технологии в образовании = IT in education