Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березка, С. М. - Эмоциональное состояние потребителя как фактор совершения импульсных покупок
Березка, С. М. - Эмоциональное состояние потребителя как фактор совершения импульсных покупок
Статья
Автор: Березка, С. М.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Эмоциональное состояние потребителя как фактор совершения импульсных покупок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Березка, С. М.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Эмоциональное состояние потребителя как фактор совершения импульсных покупок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Березка, С. М.
Эмоциональное состояние потребителя как фактор совершения импульсных покупок / С. М. Березка, А.В. Фартунина // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2023. – N.1. – С. 191-211.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Березка С. М.
общий = Торговля
Березка, С. М.
Эмоциональное состояние потребителя как фактор совершения импульсных покупок / С. М. Березка, А.В. Фартунина // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2023. – N.1. – С. 191-211.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Березка С. М.
общий = Торговля