Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лаученгко, М. - Продуктовый маркетинг по любви

Лаученгко, М. - Продуктовый маркетинг по любви

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Лаученгко, М.
Продуктовый маркетинг по любви : как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
Серия: Сер. "Метод Кремниевой долины"
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785002141906

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Л288

Лаученгко, М.
Продуктовый маркетинг по любви: как создавать и продвигать продукты-бестселлеры: 16+ / М. Лаученгко; Пер. с англ. А. Лаировой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. – 319 с. – (Сер. "Метод Кремниевой долины"). – ISBN 9785002141906.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

231073 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л288
231074 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Л288
231075 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Л288



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204