Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красюк, Т. Н. - Современные факторы трансформации корпоративных ценностей и брендинга
Красюк, Т. Н. - Современные факторы трансформации корпоративных ценностей и брендинга
Статья
Автор: Красюк, Т. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Современные факторы трансформации корпоративных ценностей и брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Красюк, Т. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Современные факторы трансформации корпоративных ценностей и брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красюк, Т. Н.
Современные факторы трансформации корпоративных ценностей и брендинга / Т. Н. Красюк // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – N.6. – С. 14-26.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Красюк Т. Н.
общий = Экономическая политика. Управление экономикой. Реформы [338.2]
Красюк, Т. Н.
Современные факторы трансформации корпоративных ценностей и брендинга / Т. Н. Красюк // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – N.6. – С. 14-26.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Красюк Т. Н.
общий = Экономическая политика. Управление экономикой. Реформы [338.2]