Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капферер, Ж.-Н. - Торговые марки: испытание практикой
Капферер, Ж.-Н. - Торговые марки: испытание практикой
Доступно
1 из 7
1 из 7
Книга
Автор: Капферер, Ж.-Н.
Торговые марки: испытание практикой : новые реальности современного брэндинга
Серия: Сер. "Современные консалтинговые технологии"
Издательство: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-12-3
Автор: Капферер, Ж.-Н.
Торговые марки: испытание практикой : новые реальности современного брэндинга
Серия: Сер. "Современные консалтинговые технологии"
Издательство: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-12-3
Книга
339.1 К207
Капферер, Ж.-Н.
Торговые марки: испытание практикой: новые реальности современного брэндинга / Ж.-Н. Капферер; Пер. с фр. Н. С. Добробабенко, А. В. Полунина. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2002. – 210 с. – (Сер. "Современные консалтинговые технологии") . - ISBN 5-943690-12-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
49334 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К207
49331 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К207
49330 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К207
49332 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К207
49335 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К207
49337 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К207
49338 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К207
339.1 К207
Капферер, Ж.-Н.
Торговые марки: испытание практикой: новые реальности современного брэндинга / Ж.-Н. Капферер; Пер. с фр. Н. С. Добробабенко, А. В. Полунина. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2002. – 210 с. – (Сер. "Современные консалтинговые технологии") . - ISBN 5-943690-12-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
49334 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К207
49331 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К207
49330 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К207
49332 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К207
49335 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К207
49337 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К207
49338 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К207