Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Экз. чит. зала
Книга
339.1 К734
Котлер, Ф.
Основы маркетинга / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 1992. – 733 с. - ISBN 5-02-030401-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
234033 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 К734
339.1 К734
Котлер, Ф.
Основы маркетинга / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 1992. – 733 с. - ISBN 5-02-030401-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
234033 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 К734