Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дюкре, В. - Huawei

Дюкре, В. - Huawei

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Дюкре, В.
Huawei : как маленькая китайская компания завоевала международный рынок
Серия: Сер. "Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными"
Издательство: Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041140489

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658 Д957

Дюкре, В.
Huawei: как маленькая китайская компания завоевала международный рынок / В. Дюкре; Пер. с фр. Н. Ткачевой. – М.: Эксмо: Бомбора, 2024. – 271 с. – (Сер. "Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными"). – Un succes nomme Huawei. – ISBN 9785041140489.

658(09)

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : история предпринимательства [ 658(09) ]
общий = Менеджмент = management : лидерство = leadership [ 005.322 ]
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

234152 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 Д957
234153 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 658 Д957



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204