Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Eggeling, K. A. - Nation-branding in practice

Eggeling, K. A. - Nation-branding in practice

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Eggeling, K. A.
Nation-branding in practice : the politics of promoting sports, cities and universities in Kazakhstan and Qatar
Серия: Interventions
Издательство: Routledge, 2020 г.
ISBN 9780367493608

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
32 E29

Eggeling, K. A.
Nation-branding in practice: the politics of promoting sports, cities and universities in Kazakhstan and Qatar / K. A. Eggeling. – London; New York: Routledge, 2020. – XX, 247 c. – (Interventions). – На англ. яз. – ISBN 9780367493608.

32:339.138(574+536.4)

общий = Политология : политика отдельных стран и регионов : страны Востока и Азии
общий = Политология : международные отношения. Внешняя политика
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг

87976 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 E29



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204