Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Eggeling, K. A. - Nation-branding in practice
Eggeling, K. A. - Nation-branding in practice

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Eggeling, K. A.
Nation-branding in practice : the politics of promoting sports, cities and universities in Kazakhstan and Qatar
Серия: Interventions
Издательство: Routledge, 2020 г.
ISBN 9780367493608
Автор: Eggeling, K. A.
Nation-branding in practice : the politics of promoting sports, cities and universities in Kazakhstan and Qatar
Серия: Interventions
Издательство: Routledge, 2020 г.
ISBN 9780367493608
Книга
32 E29
Eggeling, K. A.
Nation-branding in practice: the politics of promoting sports, cities and universities in Kazakhstan and Qatar / K. A. Eggeling. – London; New York: Routledge, 2020. – XX, 247 c. – (Interventions). – На англ. яз. – ISBN 9780367493608.
32:339.138(574+536.4)
общий = Политология : политика отдельных стран и регионов : страны Востока и Азии
общий = Политология : международные отношения. Внешняя политика
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
87976 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 E29
32 E29
Eggeling, K. A.
Nation-branding in practice: the politics of promoting sports, cities and universities in Kazakhstan and Qatar / K. A. Eggeling. – London; New York: Routledge, 2020. – XX, 247 c. – (Interventions). – На англ. яз. – ISBN 9780367493608.
32:339.138(574+536.4)
общий = Политология : политика отдельных стран и регионов : страны Востока и Азии
общий = Политология : международные отношения. Внешняя политика
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
87976 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 E29