Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis

Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522556916

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis [Электронные книги] / Ed. S. DasGupta, P. Grover. – Hershey: IGI Global, 2019. – 351 c. – (Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_1836349.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781522556916. – ISBN 9781522556923.

316.728

общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Социология : социология медицины и здравоохранения
общий = Социология : социология культуры : социология повседневной жизни [316.728]



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204