Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis
Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522556916
Автор:
Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522556916
Электронные книги
Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis [Электронные книги] / Ed. S. DasGupta, P. Grover. – Hershey: IGI Global, 2019. – 351 c. – (Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_1836349.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781522556916. – ISBN 9781522556923.
316.728
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Социология : социология медицины и здравоохранения
общий = Социология : социология культуры : социология повседневной жизни [316.728]
Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis [Электронные книги] / Ed. S. DasGupta, P. Grover. – Hershey: IGI Global, 2019. – 351 c. – (Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_1836349.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781522556916. – ISBN 9781522556923.
316.728
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Социология : социология медицины и здравоохранения
общий = Социология : социология культуры : социология повседневной жизни [316.728]