Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Douglas, S. P. - Global Marketing Strategy

Douglas, S. P. - Global Marketing Strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Douglas, S. P.
Global Marketing Strategy
Серия: McGraw-Hill series in marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1995 г.
ISBN 0-07-113277-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D77

Douglas, S. P.
Global Marketing Strategy / S. P. Douglas, C. S. Craig. – New York: McGraw-Hill, 1995. – 554 с. – (McGraw-Hill series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-07-113277-5.

339.138
339.9
658.012.4(м.м.)

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
общий = Менеджмент = management : международный менеджмент = international management

1904 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D77



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204