Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хлюпина, В. А. - Estimation of the indirect network effect: On the example of television advertising
Хлюпина, В. А. - Estimation of the indirect network effect: On the example of television advertising

Статья
Автор: Хлюпина, В. А.
Прикладная эконометрика: Estimation of the indirect network effect: On the example of television advertising
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хлюпина, В. А.
Прикладная эконометрика: Estimation of the indirect network effect: On the example of television advertising
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хлюпина, В. А.
Estimation of the indirect network effect: On the example of television advertising / В. А. Хлюпина // Прикладная эконометрика. – 2024. – Т.73, N.1. – С. 102-118.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Хлюпина В. А.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
Хлюпина, В. А.
Estimation of the indirect network effect: On the example of television advertising / В. А. Хлюпина // Прикладная эконометрика. – 2024. – Т.73, N.1. – С. 102-118.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Хлюпина В. А.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]