Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муратова, В. В. - Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие н...
Муратова, В. В. - Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие н...

Статья
Автор: Муратова, В. В.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие н...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Муратова, В. В.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие н...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Муратова, В. В.
Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие на выбор продавцов / В. В. Муратова, Е. Р. Шарко // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2024. – N.5. – С. 172-199.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Шарко Е. Р.
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Муратова, В. В.
Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие на выбор продавцов / В. В. Муратова, Е. Р. Шарко // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2024. – N.5. – С. 172-199.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Шарко Е. Р.
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение