Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ottolenghi, C. - Intentional marketing

Ottolenghi, C. - Intentional marketing

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Ottolenghi, C.
Intentional marketing : a practical guide for librarians
Серия: Practical Guides for Librarians
Издательство: Rowman & Littlefield, 2018 г.
ISBN 9781538108499

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Ottolenghi, C.
Intentional marketing [Электронные книги]: a practical guide for librarians / C. Ottolenghi. – Lanham [etc.]: Rowman & Littlefield, 2018. – 169 c. – (Practical Guides for Librarians; №51). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_1858176.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781538108499.

02:004
02:659.1
02:658.012.4
02:339.138

общий = Библиотечное дело. Библиотековедение = library management. Library science : библиотечный менеджмент = library administration [02:658.012.4]
общий = Библиотечное дело. Библиотековедение = library management. Library science : библиотечная реклама и маркетинг = library marketing and advertising [02:659.1; 02:339.138]
общий = Библиотечное дело. Библиотековедение = library management. Library science : информационные технологии в библиотечном деле = information technologies in library management [02:004]



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204