Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Marketing strategy and competitive positioning

Marketing strategy and competitive positioning

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Marketing strategy and competitive positioning
Издательство: Pearson Education Limited, 2020 г.
ISBN 9781292276540

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Marketing strategy and competitive positioning [Электронные книги] / G. Hooley [et al.]. – 7th ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education Limited, 2020. – 594 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9781292276540.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781292276540.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 4 из 10
Книга

Marketing strategy and competitive positioning
Pearson Education Limited, 2020 г.
ISBN 9781292276540


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204