Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Solomon, M. R. - Marketing : real people, real choices

Solomon, M. R. - Marketing : real people, real choices

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Solomon, M. R.
Marketing : real people, real choices
Издательство: Pearson Education Limited, 2018 г.
ISBN 9781292221083

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Solomon, M. R.
Marketing : real people, real choices [Электронные книги] / M. R. Solomon, G. W. Marshall, E. W. Stuart. – 9th ed, Global ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education Limited, 2018. – 594 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_Ebook_9781292221083.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781292221083.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204