Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Solomon, M. R. - Marketing : real people, real choices
Solomon, M. R. - Marketing : real people, real choices

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Solomon, M. R.
Marketing : real people, real choices
Издательство: Pearson Education Limited, 2018 г.
ISBN 9781292221083
Автор: Solomon, M. R.
Marketing : real people, real choices
Издательство: Pearson Education Limited, 2018 г.
ISBN 9781292221083
Электронные книги
Solomon, M. R.
Marketing : real people, real choices [Электронные книги] / M. R. Solomon, G. W. Marshall, E. W. Stuart. – 9th ed, Global ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education Limited, 2018. – 594 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_Ebook_9781292221083.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781292221083.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Solomon, M. R.
Marketing : real people, real choices [Электронные книги] / M. R. Solomon, G. W. Marshall, E. W. Stuart. – 9th ed, Global ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education Limited, 2018. – 594 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_Ebook_9781292221083.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781292221083.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing