Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Leveraging computer-mediated marketing environments
Leveraging computer-mediated marketing environments

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Leveraging computer-mediated marketing environments
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522573456
Автор:
Leveraging computer-mediated marketing environments
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522573456
Электронные книги
Leveraging computer-mediated marketing environments [Электронные книги] / Ed. by G. Bowen, W. Ozuem. – Hershey: IGI Global, 2019. – 473 c. – (Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_2007185.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781522573456. – ISBN 9781522573463.
339.138:004.9
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics : маркетинг в социальных сетях = social media marketing (SMM)
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Leveraging computer-mediated marketing environments [Электронные книги] / Ed. by G. Bowen, W. Ozuem. – Hershey: IGI Global, 2019. – 473 c. – (Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_2007185.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781522573456. – ISBN 9781522573463.
339.138:004.9
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics : маркетинг в социальных сетях = social media marketing (SMM)
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management