Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Leveraging computer-mediated marketing environments

Leveraging computer-mediated marketing environments

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Leveraging computer-mediated marketing environments
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522573456

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Leveraging computer-mediated marketing environments [Электронные книги] / Ed. by G. Bowen, W. Ozuem. – Hershey: IGI Global, 2019. – 473 c. – (Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_2007185.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781522573456. – ISBN 9781522573463.

339.138:004.9

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics : маркетинг в социальных сетях = social media marketing (SMM)
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204