Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sperber, J. - Consumer management in the Internet age
Sperber, J. - Consumer management in the Internet age

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Sperber, J.
Consumer management in the Internet age : how customers became managers in the modern workplace
Издательство: Lexington Books, 2019 г.
ISBN 9781498592222
Автор: Sperber, J.
Consumer management in the Internet age : how customers became managers in the modern workplace
Издательство: Lexington Books, 2019 г.
ISBN 9781498592222
Электронные книги
Sperber, J.
Consumer management in the Internet age [Электронные книги]: how customers became managers in the modern workplace / J. Sperber. – Lanham [etc.]: Lexington Books, 2019. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_2102405.epub. – На англ. яз. – ISBN 9781498592222.
005.57
316.472.4
339.138
общий = Менеджмент = management : информационные технологии в менеджменте. Информационный менеджмент = IT in management. Informational management [ 005.591.6 ]
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Sperber, J.
Consumer management in the Internet age [Электронные книги]: how customers became managers in the modern workplace / J. Sperber. – Lanham [etc.]: Lexington Books, 2019. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_2102405.epub. – На англ. яз. – ISBN 9781498592222.
005.57
316.472.4
339.138
общий = Менеджмент = management : информационные технологии в менеджменте. Информационный менеджмент = IT in management. Informational management [ 005.591.6 ]
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics