Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sperber, J. - Consumer management in the Internet age

Sperber, J. - Consumer management in the Internet age

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Sperber, J.
Consumer management in the Internet age : how customers became managers in the modern workplace
Издательство: Lexington Books, 2019 г.
ISBN 9781498592222

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Sperber, J.
Consumer management in the Internet age [Электронные книги]: how customers became managers in the modern workplace / J. Sperber. – Lanham [etc.]: Lexington Books, 2019. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_2102405.epub. – На англ. яз. – ISBN 9781498592222.

005.57
316.472.4
339.138

общий = Менеджмент = management : информационные технологии в менеджменте. Информационный менеджмент = IT in management. Informational management [ 005.591.6 ]
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204