Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wong, M. - Multimodal communication

Wong, M. - Multimodal communication

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wong, M.
Multimodal communication : a social semiotic approach to text and image in print and digital media
Издательство: Palgrave Macmillan, 2019 г.
ISBN 9783030154271, 3030154270

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 W82

Wong, M.
Multimodal communication: a social semiotic approach to text and image in print and digital media / M. Wong. – New York: Palgrave Macmillan, 2019. – XVII, 192 c. – На англ. яз. – ISBN 9783030154271. – ISBN 3030154270.

316.75(510)

общий = Социология : социальная антропология
общий = Культурология = culturology : культурная антропология = cultural anthropology
общий = Психология : прикладная психология : медиапсихология
общий = Средства массовой информации : медиапсихология [ 070:159.9 ]
общий = Социология : информационные технологии = information technology
общий = Социология : социология культуры : идеология и культура [316.75]
общий = Гендерные исследования = Gender studies : гендер и культура = gender and culture
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Культурология = culturology : гендер и культура = gender and culture

88880 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 W82



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204