Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Колборн, Р. - Мерчандайзинг

Колборн, Р. - Мерчандайзинг

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор: Колборн, Р.
Мерчандайзинг : принципы успешной торговли
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Издательство: Нева, 2002 г.
ISBN 5-7654-2225-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К60

Колборн, Р.
Мерчандайзинг: принципы успешной торговли / Р. Колборн; Пер. с англ. А. А. Романченко; Пер. с англ. под ред. И. О. Черкасовой. – СПб.: Нева, 2002. – 413 с. – (Сер. "Современный бизнес"). – ISBN 5-7654-2225-X.

339.138
659

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

50488 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К60
50485 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К60
50486 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К60
50487 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К60



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204