Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Морозова, И. Г. - Рекламный сталкер

Морозова, И. Г. - Рекламный сталкер

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Морозова, И. Г.
Рекламный сталкер : теория и практика структурного анализа рекламного пространства : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Рекламные технологии"
Издательство: Гелла-Принт, 2002 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 М801

Морозова, И. Г.
Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства : учеб. пособие для вузов / И. Г. Морозова. – М.: Гелла-Принт, 2002. – 267 с. – (Сер. "Рекламные технологии"). – ISBN 5-901008-17-0.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС

53638 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 М801
53639 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М801
59388 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М801



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204