Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Д'Алессандро, Д. - Войны брендов

Д'Алессандро, Д. - Войны брендов

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Д'Алессандро, Д.
Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5-947231-47-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Д151

Д'Алессандро, Д.
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д. Д'Алессандро, М. Оуэнс; Пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.: Питер, 2003. – 223 с. – (Сер. "Деловой бестселлер"). – ISBN 5-947231-47-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

53619 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д151



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204