Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Moutinho, L. - Quantitative analysis in marketing management
Moutinho, L. - Quantitative analysis in marketing management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Moutinho, L.
Quantitative analysis in marketing management
Издательство: John Wiley & Sons, 1998 г.
ISBN 0-471-96430-1
Автор: Moutinho, L.
Quantitative analysis in marketing management
Издательство: John Wiley & Sons, 1998 г.
ISBN 0-471-96430-1
Книга
339.1 M90
Moutinho, L.
Quantitative analysis in marketing management / L. Moutinho, M. Goode, F. Davies. – Chichester: John Wiley & Sons, 1998. – 331 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-96430-1.
339.138
311
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
13690 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M90
339.1 M90
Moutinho, L.
Quantitative analysis in marketing management / L. Moutinho, M. Goode, F. Davies. – Chichester: John Wiley & Sons, 1998. – 331 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-96430-1.
339.138
311
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
13690 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M90