Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Normann, R. - Service management

Normann, R. - Service management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Normann, R.
Service management : strategy and leadership in service business
Серия: The original theory about "The moment of truth"
Издательство: John Wiley & Sons, 2002 г.
ISBN 0-471-49439-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.46 N79

Normann, R.
Service management: strategy and leadership in service business / R. Normann. – 3rd ed. – Chichester: John Wiley & Sons, 2002. – 234 с. – (The original theory about "The moment of truth"). – На англ. яз. – ISBN 0-471-49439-9.

338.46:005

общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]

13671 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.46 N79



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204