Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Electronic commerce

Electronic commerce

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Electronic commerce : B2C strategies and models
Серия: Wiley series in information systems
Издательство: John Wiley & Sons, 2002 г.
ISBN 0-471-48705-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658 E43

Electronic commerce: B2C strategies and models / Ed. by S. Elliot. – Chichester: John Wiley & Sons, 2002. – 352 с. – (Wiley series in information systems). – На англ. яз. – ISBN 0-471-48705-8.

658.012:004

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Менеджмент = management : информационные технологии в менеджменте. Информационный менеджмент = IT in management. Informational management [ 005.591.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

13603 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 E43



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204