Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полукаров, В. Л. - Основы рекламы
Полукаров, В. Л. - Основы рекламы
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Полукаров, В. Л.
Основы рекламы : Учебник для вузов
Издательство: Дашков и К, 2003 г.
ISBN 5-947982-24-2
Автор: Полукаров, В. Л.
Основы рекламы : Учебник для вузов
Издательство: Дашков и К, 2003 г.
ISBN 5-947982-24-2
Книга
65 П53
Полукаров, В. Л.
Основы рекламы: Учебник для вузов / В. Л. Полукаров. – М.: Дашков и К, 2003. – 234 с. - ISBN 5-947982-24-2.
659.1
34:659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
54456 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 65 П53
54464 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П53
65 П53
Полукаров, В. Л.
Основы рекламы: Учебник для вузов / В. Л. Полукаров. – М.: Дашков и К, 2003. – 234 с. - ISBN 5-947982-24-2.
659.1
34:659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
54456 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 65 П53
54464 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П53