Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Foster, D. - Mastering marketing

Foster, D. - Mastering marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Foster, D.
Mastering marketing
Серия: Macmillan master series
Издательство: The Macmillan Press Ltd, 1994 г.
ISBN 0-333-59570-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 F79

Foster, D.
Mastering marketing / D. Foster. – 3rd ed. – Basingstoke: The Macmillan Press Ltd, 1994. – 287 с. – (Macmillan master series). – На англ. яз. – ISBN 0-333-59570-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

5357 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F79
21927 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 F79



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204