Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Fundamental issues in strategy
Fundamental issues in strategy
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Fundamental issues in strategy : a research agenda
Издательство: Harvard Business School Press, 1995 г.
ISBN 0-87584-645-9
Автор:
Fundamental issues in strategy : a research agenda
Издательство: Harvard Business School Press, 1995 г.
ISBN 0-87584-645-9
Книга
005.2 F97
Fundamental issues in strategy: a research agenda / Ed. by R. P. Rumelt, D. E. Schendel, D. J. Teece. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 1995. – 636 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87584-645-9.
005.21
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
5102 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 F97
005.2 F97
Fundamental issues in strategy: a research agenda / Ed. by R. P. Rumelt, D. E. Schendel, D. J. Teece. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 1995. – 636 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87584-645-9.
005.21
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
5102 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 F97