Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Аакер, Д. А. - Создание сильных брендов

Аакер, Д. А. - Создание сильных брендов

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Аакер, Д. А.
Создание сильных брендов
Серия: Сер. "Бренд-менеджмент"
Издательство: Изд. дом Гребенникова, 2003 г.
ISBN 5-938900-03-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 А121

Аакер, Д. А.
Создание сильных брендов / Д. А. Аакер; Пер. с англ. С. А. Старова, и др.. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 439 с. – (Сер. "Бренд-менеджмент"). – ISBN 5-938900-03-4.

339.138
658.012.4(с.м.)

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

58168 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 А121
58169 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 А121
61884 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 А121



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204