Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Jain, S. C. - International marketing management
Jain, S. C. - International marketing management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Jain, S. C.
International marketing management
Издательство: South-Western, 1996 г.
ISBN 0-538-85281-X
Автор: Jain, S. C.
International marketing management
Издательство: South-Western, 1996 г.
ISBN 0-538-85281-X
Книга
339.1 J19
Jain, S. C.
International marketing management / S. C. Jain. – 5th ed. – Cincinnati: South-Western, 1996. – 792 с. – На англ. яз. - ISBN 0-538-85281-X.
339.138
339.9
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : теория международной торговли и международных экономических отношений = international trade and economic relations theory[339.5.01; 339.9.01]
2844 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J19
339.1 J19
Jain, S. C.
International marketing management / S. C. Jain. – 5th ed. – Cincinnati: South-Western, 1996. – 792 с. – На англ. яз. - ISBN 0-538-85281-X.
339.138
339.9
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : теория международной торговли и международных экономических отношений = international trade and economic relations theory[339.5.01; 339.9.01]
2844 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J19