Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Jain, S. C. - International marketing management

Jain, S. C. - International marketing management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Jain, S. C.
International marketing management
Издательство: South-Western, 1996 г.
ISBN 0-538-85281-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 J19

Jain, S. C.
International marketing management / S. C. Jain. – 5th ed. – Cincinnati: South-Western, 1996. – 792 с. – На англ. яз. – ISBN 0-538-85281-X.

339.138
339.9

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : теория международной торговли и международных экономических отношений = international trade and economic relations theory[339.5.01; 339.9.01]

2844 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J19



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204