Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: EuroMarketing: How to market products and services in the European Union

EuroMarketing: How to market products and services in the European Union

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
EuroMarketing: How to market products and services in the European Union : A practical guide for small and medium-sized companies
Издательство: Kogan Page, Office for Official Publications of the European Communities, 1997 г.
ISBN 0-7494-2042-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.9 E91

EuroMarketing: How to market products and services in the European Union: A practical guide for small and medium-sized companies / European Commission. – London: Kogan Page: Office for Official Publications of the European Communities, 1997. – 197 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7494-2042-1.

339.9
339.138

общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : региональная интеграция. Экономические союзы и экономические сообщества = regional integration. Economic unions and economic communities [339.923/.924] : Европейский Союз (ЕС) = European Union (EU)
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

5113 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.9 E91



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204