Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородко, Т. Л. - Мониторинг товарных рынков
Бородко, Т. Л. - Мониторинг товарных рынков
Статья
Автор: Бородко, Т. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Мониторинг товарных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородко, Т. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Мониторинг товарных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородко, Т. Л.
Мониторинг товарных рынков / Т. Л. Бородко, Н. П. Беляцкий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.5. – С.74-80.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
Бородко, Т. Л.
Мониторинг товарных рынков / Т. Л. Бородко, Н. П. Беляцкий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.5. – С.74-80.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development