Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Jobber, D. - Principles and practice of marketing

Jobber, D. - Principles and practice of marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Jobber, D.
Principles and practice of marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1995 г.
ISBN 0-07-707935-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 J71

Jobber, D.
Principles and practice of marketing / D. Jobber. – London: McGraw-Hill, 1995. – 745 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-707935-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

2398 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J71



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204