Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молочников, Н. Р. - Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
Молочников, Н. Р. - Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
Статья
Автор: Молочников, Н. Р.
Маркетинг: Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Молочников, Н. Р.
Маркетинг: Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Молочников, Н. Р.
Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Р. Молочников // Маркетинг. – 2003. – N.5. – С.29-40.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Молочников, Н. Р.
Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Р. Молочников // Маркетинг. – 2003. – N.5. – С.29-40.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing