Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The IEBM encyclopedia of marketing

The IEBM encyclopedia of marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The IEBM encyclopedia of marketing
Серия: International encyclopedia of business and management library
Издательство: Thomson Learning, 2001 г.
ISBN 1-86152-635-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 I-35

The IEBM encyclopedia of marketing / Ed. by M. J. Baker. – London: Thomson Learning, 2001. – 865 с. – (International encyclopedia of business and management library). – На англ. яз. – ISBN 1-86152-635-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

14647 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-35



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204