Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The IEBM encyclopedia of marketing
The IEBM encyclopedia of marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
The IEBM encyclopedia of marketing
Серия: International encyclopedia of business and management library
Издательство: Thomson Learning, 2001 г.
ISBN 1-86152-635-0
Автор:
The IEBM encyclopedia of marketing
Серия: International encyclopedia of business and management library
Издательство: Thomson Learning, 2001 г.
ISBN 1-86152-635-0
Книга
339.1 I-35
The IEBM encyclopedia of marketing / Ed. by M. J. Baker. – London: Thomson Learning, 2001. – 865 с. – (International encyclopedia of business and management library) . – На англ. яз. - ISBN 1-86152-635-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
14647 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-35
339.1 I-35
The IEBM encyclopedia of marketing / Ed. by M. J. Baker. – London: Thomson Learning, 2001. – 865 с. – (International encyclopedia of business and management library) . – На англ. яз. - ISBN 1-86152-635-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
14647 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-35