Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ronkainen, I. A. - Best practices in international marketing

Ronkainen, I. A. - Best practices in international marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ronkainen, I. A.
Best practices in international marketing
Серия: The Harcourt College Publishers series in marketing
Издательство: Harcourt Brace College Publishers, 2002 г.
ISBN 0-03-034036-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 R76

Ronkainen, I. A.
Best practices in international marketing / I. A. Ronkainen, M. R. Czinkota. – Fort Worth: Harcourt Brace College Publishers, 2002. – 393 с. – (The Harcourt College Publishers series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-03-034036-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

14638 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R76



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204