Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: DePalma, D. A. - Business without borders

DePalma, D. A. - Business without borders

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: DePalma, D. A.
Business without borders : a strategic guide to global marketing
Издательство: John Wiley & Sons, 2002 г.
ISBN 0-471-20469-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D44

DePalma, D. A.
Business without borders: a strategic guide to global marketing / D. A. DePalma. – New York: John Wiley & Sons, 2002. – 267 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-20469-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция

14689 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204