Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Langlois, R. N. - Firms, markets and economic change
Langlois, R. N. - Firms, markets and economic change
Доступно
1 из 3
1 из 3
Книга
Автор: Langlois, R. N.
Firms, markets and economic change : a dynamic theory of business institutions
Издательство: Routledge, 1995 г.
ISBN 0-415-12385-2
Автор: Langlois, R. N.
Firms, markets and economic change : a dynamic theory of business institutions
Издательство: Routledge, 1995 г.
ISBN 0-415-12385-2
Книга
339.1 L24
Langlois, R. N.
Firms, markets and economic change: a dynamic theory of business institutions / R. N. Langlois, P. L. Robertson. – London: Routledge, 1995. – 185 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-12385-2.
339.138
330.1и
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория трансакционных издержек = transaction cost theory
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
9124 ин Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный 339.1 L24
3517 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L24
1531 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 L24
339.1 L24
Langlois, R. N.
Firms, markets and economic change: a dynamic theory of business institutions / R. N. Langlois, P. L. Robertson. – London: Routledge, 1995. – 185 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-12385-2.
339.138
330.1и
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория трансакционных издержек = transaction cost theory
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
9124 ин Библиотека НИУ ВШЭ МИЭФ, чит.зал : ICEF, Reading hall Научный 339.1 L24
3517 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L24
1531 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 L24