Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайдаенко, Т. А. - Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
Гайдаенко, Т. А. - Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
Статья
Автор: Гайдаенко, Т. А.
Вестник МУ Сер.6. Экономика: Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайдаенко, Т. А.
Вестник МУ Сер.6. Экономика: Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гайдаенко, Т. А.
Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. А. Гайдаенко // Вестник МУ Сер.6. Экономика. – 2003. – N.5. – С.108-127.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : экономическая среда бизнеса
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : бизнес-планирование деятельности фирмы [ 005.511 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : финансы предприятий и организаций : финансово-экономический анализ предприятия
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
Гайдаенко, Т. А.
Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. А. Гайдаенко // Вестник МУ Сер.6. Экономика. – 2003. – N.5. – С.108-127.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : экономическая среда бизнеса
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : бизнес-планирование деятельности фирмы [ 005.511 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : финансы предприятий и организаций : финансово-экономический анализ предприятия
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning