Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Econometric models in marketing
Econometric models in marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Econometric models in marketing
Серия: Advances in econometrics
Издательство: Elsevier Science, JAI, 2002 г.
ISBN 0-7623-0857-5
Автор:
Econometric models in marketing
Серия: Advances in econometrics
Издательство: Elsevier Science, JAI, 2002 г.
ISBN 0-7623-0857-5
Книга
330.4 E20
Econometric models in marketing / Ed. by P. H. Franses, A. L. Montgomery. – 1st ed. – Amsterdam; Philadelphia: Elsevier Science; Greenwich: JAI, 2002. – 350 с. – (Advances in econometrics; Vol.16) . – На англ. яз. - ISBN 0-7623-0857-5.
330.43
339.138
общий = Эконометрика
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
14716 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.4 E20
330.4 E20
Econometric models in marketing / Ed. by P. H. Franses, A. L. Montgomery. – 1st ed. – Amsterdam; Philadelphia: Elsevier Science; Greenwich: JAI, 2002. – 350 с. – (Advances in econometrics; Vol.16) . – На англ. яз. - ISBN 0-7623-0857-5.
330.43
339.138
общий = Эконометрика
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
14716 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.4 E20