Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Focus groups
Focus groups

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Focus groups : supporting effective product development
Издательство: Taylor & Francis, 2003 г.
ISBN 0-415-26208-9
Автор:
Focus groups : supporting effective product development
Издательство: Taylor & Francis, 2003 г.
ISBN 0-415-26208-9
Книга
316 F71
Focus groups: supporting effective product development / Ed. by J. Langford, D. McDonagh. – London: Taylor & Francis, 2003. – 230 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-26208-9.
316
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
15440 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F71
316 F71
Focus groups: supporting effective product development / Ed. by J. Langford, D. McDonagh. – London: Taylor & Francis, 2003. – 230 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-26208-9.
316
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
15440 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F71