Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Хейг, М. - Крупнейшие ошибки брендинга

Хейг, М. - Крупнейшие ошибки брендинга

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Хейг, М.
Крупнейшие ошибки брендинга
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Издательство: Нева, 2003 г.
ISBN 5-7654-3181-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Х-353

Хейг, М.
Крупнейшие ошибки брендинга / М. Хейг; Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Нева, 2003. – 191 с. – (Сер. "Современный бизнес"). – ISBN 5-7654-3181-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

65651 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Х-353
65652 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Х-353
66317 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Х-353



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204